Пресс-релизы

Компания «Клен» представила новые стратегии поддержки ресторанного бизнеса в условиях импортозамещения

Компания «Клен» разработала новую стратегию работы в сегменте HoReCa, подготовив комплексное предложение, которое гарантирует прогнозируемый вход в своё дело для субъектов малого и среднего бизнеса. Концепция анонсирована компанией 12 октября 2015 года.
 
Профессиональные сообщества поставщиков в сегменте b2b стали активно думать над шагами повсеместного внедрения и продвижения продукции и комплексных решений, которые позволяют максимально сблизить производителя и потребителя. Даже в сегменте продовольственного ритейла реальный эффект импортозамещения оказался намного слабее, чем предполагалось. Это произошло прежде всего по причине сложившейся годами практики низкой активности, а также из-за очаговой системы развития агропромышленного комплекса в ряде Регионов России в последние годы.
 
Новый продукт компании «Клен» представляет собой матрицу, состоящую из продукции сельхозпроизводителя высокой степени переработки, технологии её приготовления и модели оптимальной реализации в общественном питании. Данное комплексное предложение позволяет без труда готовить блюда и напитки мирового уровня и формировать вокруг каждого бизнес-решения (а их в портфеле компании уже порядка 10) самобытные концепции организации питания с предоставлением больших преимуществ как для предприятий общепита, так и для их клиентов.
 
Для достижения эффекта были проведены целевые маркетинговые исследования, в том числе и практические, которые позволяют теперь свести в одну точку интересы разных бизнесов. Инициируя выстраивание прямых цепочек поставки сырья, оборудования, технологий и разработки сервисных моделей к конечным потребителям (прилавкам и кухням ресторанов малого и среднего бизнеса), достигается эффект экономии и целевого низкобюджетного развития схем предоставления услуг питания. Особенно это актуально на этапе старта новых концепций на рынке услуг питания. Что в конечном итоге позволяет оптимизировать затраты начинающего ресторатора на 10-15 %, и снизить нагрузку на кошельки конечных потребителей, пользующихся услугами питания вне дома на 5-8 %.
 
Полная версия статьи на сайте: klenmarket.ru
Единый телефон — 8 800 200-00-87