Пресс-релизы

«Экспедиция» и PickPoint объявили о начале сотрудничества

Логистический сервис PickPoint предлагает покупателям интернет-магазина «Экспедиция» забирать покупки в постаматах — специализированных терминалах либо в классических пунктах выдачи товаров в любом регионе России.
 
1 455 точек выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах 360-ти городов и населенных пунктов России. В точках PickPoint удобно забирать свои покупки по дороге домой с работы или учебы, без очередей и ожидания курьера. Найти ближайшую точку выдачи заказов очень просто на сайте PickPoint.ru в разделе «Постаматы и пункты выдачи».
 
Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит покупателю в SMS-и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи.
 
«PickPoint» и «Экспедицию» объединяет не только любовь к оранжевому цвету, но и желание делать этот мир удобнее, интереснее и лучше. Каждый из более 4 тысяч сувениров и подарков «Экспедиции» оригинален, можно выбрать на любой вкус и бюджет. PickPoint доставит понравившийся подарок вовремя, в ближайшую от заказчика точку выдачи. Мы надеемся, что покупателям «Экспедиции» понравится пользоваться сервисом «PickPoint», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
 
«Мы хотим сделать покупки в нашем интернет-магазине выгодными и удобными, а их получение оперативным для жителей любого региона страны, чтобы нашим покупателям не приходилось краснеть из-за не доставленного вовремя подарка. Именно поэтому «Экспедиция» стала работать с пионером российского рынка постаматов, компанией PickPoint. Новые технологии делают наш мир проще, а покупки — доступнее. Мы рады предоставить своим покупателям самый современный сервис получения заказов», — комментирует Василий Федосеев, директор по электронной коммерции ГК РУЯН.
 
Контакты:
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru