Пресс-релизы

Крым и Абхазия, как альтернатива отдыху в Турции и Египт

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.

Согласно данным по проведённому маркетинговому исследованию большенство респондентов планируют провести отпуск в Крыму и Абхазии вместо Турции и Египта. В связи с обострившейся политической обстановкой и угрозой терактов россияне, опасаясь за свою жизнь и сорванный отдых, предпочитают провести отпуск на черноморском побережье.
Забытые приморские города с богатой историей и своими достопримечательностями, а также со своими красотами и тёплым морем становятся всё более привлекательными для миллионов россиян, где нет языкового барьера и гарантирован спокойный комфортный отдых.
 
Перепрофилирование потока отдыхающих в пользу российских курортов внесёт большой вклад в развитие экономики России. Высокий патриотический настрой заставляет большенство россиян отказаться от зарубежных курортов в пользу российских. В ходе проведенного маркетингового исследования было опрошено 3000 респондентов в 15 городах Российской Федерации.
 
Источник: www.mazm.ru
 
Справка:Маркетинговое агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.