Пресс-релизы

СК «АХА Страхование» провела глобальную неделю корпоративной социальной ответственности

С 23 по 27 мая 2016 года сотрудники СК «АХА Страхование» приняли участие в глобальной социальной инициативе Группы АХА — Corporate responsibility week (CR Week).
 
Социальная инициатива проходит ежегодно во всех странах, где присутствует Группа АХА, и направлена на формирование бережного отношения сотрудников к окружающей среде.
 
«Корпоративная ответственность для АХА — это вклад бизнеса в устойчивое развитие экономики, а также поддержка интересов общества, — комментирует Филипп Вотле, Председатель Правления СК «АХА Страхование». — Группа АХА, как и большинство крупных компаний, верит, что корпоративная социальная ответственность является гарантом устойчивого развития любого бизнеса. АХА в Украине на постоянной основе реализует различные социальные инициативы и проекты, и мы намерены продолжать это делать в будущем».
 
Основной темой этого года стало «Предотвращение рисков». На протяжении недели сотрудники участвовали в двух видах активностей: принимали участие в игре PLAY BOOST SHARE и выигранными очками голосовали за один из благотворительных проектов Группы АХА в 2016 году, а также получали образовательную информацию о предотвращении различных рисков: экологических, финансовых, а также рисков, связанных со здоровьем.
 
Игра PLAY BOOST SHARE была разработана на уровне Группы АХА и заключалась в предоставлении ответов на ряд вопросов, которые касаются различных рисков, угрожающих каждому. Приняв участие в онлайн-игре, сотрудники АХА могли не только узнать, какие климатические, финансовые и связанные со здоровьем риски им могут угрожать, но и получить развернутые ответы, как предотвратить их последствия, и как Группа участвует в этом в разных уголках мира. Цель игры — обучить сотрудников и предоставить возможность выбрать один из трех благотворительных проектов Группы:
- Северный Камерун: экономическая и продуктовая защита женщин и молодого населения;
- Румыния: совместный проект с местной организацией по строительству терапевтического центра для детей с инвалидностью в одном из регионов страны;
- Индия: продвижение использования улучшенных домашних печей в сельской местности.
Общий благотворительный бюджет Группы в 2016 году составил 100 000 евро.
 
Образовательная информация для сотрудников АХА в Украине касалась предотвращения рисков окружающей среды (продвижение идеи использования велосипедов, принципов энергоэффективности в повседневной жизни), а также рисков, связанных со здоровьем (участие в онлайн-зарядке всех сотрудников АХА в Украине, советы по защите зрения и укреплению спины).