Пресс-релизы

Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow

Производственная группа A1 Group, специализирующаяся на производстве наружной рекламы всех видов, примет участие в выставке международного уровня Interlight Moscow по дизайну и оформлению, которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. С 7 по 17 ноября будут продемонстрировано новые достижения в области технического и декоративного освещения, автоматизации зданий и электротехники, и деятельность A1 Group на 100% вписывается в эти направления.

Особенности участия в мероприятии

Выставка очень масштабная, в ней принимают участие организации, работающие в самых разных сферах:

· Предоставление услуг

· Декоративное и техническое освещение

· Использование светодиодов в светотехнике

· Системы автоматизации в зданиях

· Электрические лампы и электротехника

По роду деятельности A1 Group оказывает своим клиентам услуги по целому ряду смежных направлений из этого списка, поэтому участие в мероприятии вполне логичное и обоснованное с учетом того, что группа компаний завоевала место среди лидеров по наружной рекламе в Москве, обладая собственными производственными мощностями. Имеется много наработок и концепций, что будут интересны широкой аудитории. Они уже активно используются при реализации заказов от таких мировых флагманов, как ADIDAS, LG, Coca-Cola, MICHELIN, Oriflame.

Актуальность Interlight Moscow powered by Light + Building

А1 Груп регулярно принимает участие в выставках и фестивалях, демонстрируя свою открытость и деловую позицию, и, конечно, событие Interlight Moscow powered by Light + Building не могло стать исключением, являясь лидирующим проектом, способным объединить профессионалов из разных стран Европы, СНГ, Америки, Азии и Ближнего Востока. На одной бизнес-площадке объединены множество возможностей:

· Обширная деловая программа

· Присутствие многих известных брендов

· Презентация инновационных технологий будущего, доступных уже сегодня

· Проведение плодотворных встреч и переговоров

Это очень важный момент в развитии всей рекламной индустрии, в целом, и светотехники. Благодаря выставке появляются дополнительные возможности для всех участников – изыскать новые ресурсы для развития и поиска новых партнеров. Здесь присутствуют архитекторы, маркетологи, дистрибьюторы, управленцы, девелоперы, дизайнеры и инсталляторы – словом, все, кто имеет отношение к индустрии и искренне в ней заинтересован, при этом сохраняется приятная немного камерная атмосфера, способствующая развитию и налаживанию связей.

Главная задача A1 Group – продемонстрировать свои новинки, рассказать доступно и емко о самых «свежих» тенденциях и наработках в области электроосвещения в рекламе, встретиться со своими постоянными клиентами и партнерами, а также получить новые перспективные контакты.

Ключевые факты о выставке

1. Почти 5 сотен экспонентов из разных стран мира.

2. Более 30 000 посетителей из почти 70 стран.

3. Для проведения выставки выделена площадь в 22 400 м2.

4. Мероприятие стало уже традиционным, проходя ежегодно, начиная с 1994 года на протяжении 23 лет.

5. Деловая программа очень насыщенная, она включает в себя проведение конкурсов, форумов и конференций, технических туров, что делает ее интересной и продуктивной.

В качестве резюме

Индустрия наружной рекламы постоянно развивается, открывая новые инструменты и возможности для игроков на рынке. Принятие участие в такой эффективной маркетингово-коммуникативной платформе, какой и является выставка, помогает сделать шаг вперед в продвижении услуг и продукции, а также способствовать развитию бизнеса в глобальном масштабе, благодаря привлечению представителей крупных компаний, правительственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций и СМИ.