Пресс-релизы

Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание

Есть компании, которые заботятся о качестве предоставляемого сервиса, и система NEURONIQ способна им в этом помочь. Теперь в столовых «Мясницкого ряда» появились планшетные системы оценки качества.

Изначально установку электронной очереди NEURONIQ для «Мясницкого ряда», компания «Технологии Будущего» осуществила еще в том году. Но тогда система была внедрена в отдел подбора персонала, для организации потока желающих устроиться на работу. Со временем, оценив возможности системы, которая также может являться отличным инструментом для выявления мнения клиентов, в залах столовых установили планшеты для получения обратной связи от посетителей.

Решение в пользу использования электронных технологий для оценки качества и отказ от традиционных методов вполне обоснованы. Такой подход имеет ряд преимуществ, начиная от экономии на оплате персоналу и заканчивая психологическим фактором. Например, далеко не все посетители желают отвечать на вопросы в формате живого общения. Так, при помощи планшетного решения NEURONIQ, респондент может ответить на заданные вопросы нажатием одной кнопки. Помимо этого, для руководящего состава столовых было важным быстрота обработки и получения информации. Для решения этой задачи в кабинете руководителя был установлен экран, на котором в режиме онлайн отражаются, результаты опроса. Теперь за счет полученных данных сотрудники «Мясницкого ряда» смогут принять ряд управленческих решений, для повышения качества обслуживания в столовых.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/871/