Пресс-релизы

По тюменским улицам разгуливает игривая сигарета, а подростки выбирают спорт вместо воровства: молодежь выпустила социальную рекламу о вреде магазинных краж и табакокурения


Тюменские авторы сняли социальную рекламу. Проект «Шанс» выпустил первую серию медиаконтента для подростков: видеоролик «Беги в правильном направлении» и фотопроект «Курение мешает».

Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой — мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не является развлечением. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке — участники социального проекта «Шанс».

Видеоролик «Беги в правильном направлении» за первую неделю набрал в социальных сетях 160 000 просмотров. Социальная реклама доступна по ссылками на Youtube: https://goo.gl/w89xH2 и во «Вконтакте»: https://goo.gl/KuGJpk.

— Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно ещё расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса «Медианаставник». Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении, — пояснил тюменский сценарист Иван Кармацкий.

Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети Вконтакте, продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.

— Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань того, что «хорошо», а что «плохо», — отметила пользователь соцсети во «Вконтакте», тюменка Ольга Прокофьева.

Фотоистория «Курение мешает» отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение 5 повседневных ситуаций авторы — Иван Кармацкий и Владимир Костылев — показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.

Напомним, что конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в этом году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет.

Справка:

Медианаставник — это конкурс социальной рекламы в рамках социального проекта «Шанс». Конкурс проходит в 4 этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. На конкурс принимались сценарии социального ролика по шести направлениям: профилактика суицидальных настроений; профилактика протестных настроений; профилактика алкогольной зависимости; профилактика шоплифтинга; табачная зависимость; наркотическая зависимость. Авторы лучших сценариев получат денежные призы и уже начали реализовывать свои идеи.

Пресс-служба мультицентра «Моя территория»:8-922-395-05-73