Пресс-релизы

Проектирование вантовых мостов

С тех пор как в 1955 году в Швеции был возведен Стремсундский мост, вантовый тип моста стал одним из самых популярных конструктивных разновидностей большепролетных мостов. Многообразие видов и форм интригует как обычных граждан, так даже и самых требовательных архитекторов, а инженеры же находят их технически инновационными и сложными.

Для строительства моста с большепролетным строением вариант вантового моста- самый экономичный.

Данный тип моста состоит из: балки жесткости с расположенным на ней дорожным полотном, пилонов и крепящихся к ним стальным тросам – вантам, удерживающих дорожное полотно за счет растяжения. Ванты обеспечивают промежуточные опоры для дорожного полотна, так, что оно может охватывать дальние расстояния.

Прим. Самый длинный пролет имеет вантовый Русский мост в городе Владивосток, Россия. Его длина 1104 метра.

Классификация вантовых мостов по их назначению.

- Автодорожные

- Железнодорожные

- Пешеходные

- Смешанные

Схемы вантовых мостов.

Проектирование вантового моста начинается с выбора расчетной схемы.

По количеству пилонов, вантовые мосты делятся на:

- Однопилонные

- Многопилонные

По геометрической системе опирания вант на пилон, можно выделить наиболее часто используемые:

- Система «пучок» - все тросы крепятся в одной точке.

- Система «веер» - тросы не имеют общих точек на пилоне, расположены не параллельно.

- Система «арфа» - тросы не имеют общих точек , распределены по длине пилона, расположены параллельно.

Проектирование мостов различных назначений - один из основных видов деятельности проектного института «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ». Институт разрабатывает проекты автодорожных, железнодорожных, пешеходных и совмещенных мостов.

Контактное лицо: Людмила

ООО"ТРАНССТРОЙПРОЕКТ"

тел.: +7(495)543-42-56

e-mail: tspmsk@mail.ru

www.tspmsk.ru