Пресс-релизы
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»

Благодаря установке системы NEURONIQ обслуживание в сети кафе во
Владикавказе стало более клиентоориентированным. Теперь осуществить заказ и
получить готовое блюдо стало гораздо проще.
Специфика бизнеса в области фастфуда предполагает, в первую очередь, качество и
быстроту обслуживания. В среднем, время выполнения одного заказа составляет от
5 до 12 минут. Ориентируясь на скорость обслуживания в сочетании с комфортом
для посетителей, владельцы сети сделали выбор в пользу установки системы
NEURONIQ. В данном случае была выбрана специальная конфигурация, выполненная
под индивидуальный запрос заказчика. Вся система состоит из программного
обеспечения NEURONIQ N-Server, 18-ти кнопочного пульта и информационного табло.
Алгоритм действий также очень прост. Приняв заказ, кассир с помощью пульта
вызывает посетителей по мере готовности блюда. Одновременно с этим вся
информация о движении очереди отражается на информационном табло, расположенном
в зале кафе. Вызов посетителя сопровождается голосовым сопровождением.
Обратившись к специалистам компании «Технологии Будущего» владельцы сети
«Доменика» сделали вполне оправданный выбор. Возможность воплотить в жизнь
проект с учетом индивидуальных запросов позволяет создать максимально удобные
условия обслуживания клиентов, ориентируясь на специфику бизнеса.
г.
Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/914/