Пресс-релизы

ИНТАЛЕВ разработал систему организационного управления для агрохолдинга «Терра Де Люкс»

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы организационного управления для технологичного агрохолдинга Тамбовской области - компании «Терра Де Люкс».

Методологи группы разработали организационную структуру, должностные инструкции и систему мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ). Агрохолдинг получил необходимую основу для повышения эффективности системы управления и прогрессивного движения к достижению стратегических целей.

«Терра Де Люкс» – современный агрохолдинг, развивающий растениеводство на территории Тамбовской области с 2013 года. Имеет статус семенного хозяйства. Выращиваемые культуры: кукуруза, картофель и соя. Активы компании 1 125 млрд. руб., площадь посевов 10 000 га, а урожайность составляет 40 000 тонн в год. На территориях своих хозяйств «Терра Де Люкс» применяет передовые и инновационные методы земледелия и сохранения почвы, получая рекордно высокие урожаи продукции, соответствующие мировым стандартам качества.

Интенсивное развитие холдинга привело к диспропорциям, характерным для динамично растущих компаний. Удерживать лидирующие позиции и при этом расширять масштабы деятельности стало проблематично, требовались организационные изменения. Для этих целей было решено привлечь профессиональных консультантов – группу компаний «ИНТАЛЕВ».

Это уже второй совместный проект компаний. Впервые агрохолдинг обратился в «ИНТАЛЕВ» в 2016 году, тогда был разработан и автоматизирован производственный процесс агрохолдинга: оперативное планирование сельскохозяйственных работ и контроль их исполнения. Платформой для автоматизации процесса стал программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Главная цель нового проекта – повышение эффективности работы предприятия через организационное проектирование и внедрение системы мотивации на основе КПЭ.

Проект состоял из двух этапов «Организационное проектирование», «Разработка должностных инструкций, КПЭ и мотивации» и выполнен за 4 месяца.

По итогам работы проектной команды, состоящей из консультантов и сотрудников агрохолдинга, подготовлены регламентные документы определяющие:

· Функциональную карту;

· Организационную структуру;

· Систему управления на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ);

· Систему формирования материального стимулирования персонала;

· Должностные инструкции.

Использование данных инструментов позволяет построить эффективную систему управления предприятием, своевременно реагировать на внутренние и внешние изменения, наладить оперативный контроль за основными и вспомогательными бизнес-процессами. Сформирован качественно новый подход к подбору сотрудников и материальному стимулированию персонала.

Комментирует полученные результаты, генеральный директор ООО «Терра Де Люкс», Анатолий Борисович Буханцов:

«Работа по проекту реализована в межсезонный перерыв согласно установленным срокам и в полном объеме по условиям заключенного договора. Профессионализм консультантов и конструктивные коммуникации с персоналом агрохолдинга на всех уровнях позволили не только достаточно глубоко описать функциональную и организационную карту предприятия, но и нивелировать у сотрудников состояние противодействия нововведениям.

Благодарим группу компаний «ИНТАЛЕВ» за вклад в развитие и модернизацию нашей компании, за консультационную и практическую помощь в решении производственных и управленческих вопросов».

Эксперт по разработке систем мотивации и внедрения комплексных показателей группы компаний «ИНТАЛЕВ», участник команды проекта, Александр Тыщенко отметил:

«Благодарим сотрудников и руководство Терра Де Люкс за высокий уровень заинтересованности и вовлеченности в процессы обследования и формирования регламентных документов проекта. Активное участие позволило в установленные сроки осуществить все поставленные перед проектом задачи».